Юдаков Дмитрий Александрович
Организация в Москве сети по продаже натурального фермерского молока посредством автоматов
Продукты питания, торговля и производство
Регион приложения инвестиций: : г. Москва
Характер проекта: Создание нового предприятия
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: Реализация молока 24 часа в сутки, продажа только свежего натурального цельного молока (от дойки до автомата 4 часа!), установка автоматов в местах с хорошей проходимостью и возможность в любой момент переставить его в другое место, персонал компании готовый всегда помочь клиенту (организована горячая линия по телефону, дежурный техник и форум на сайте)
Миссия, цели проекта: Миссия компании: делать людей здоровыми! Цель проекта: создание сети не менее 16 автоматов в течении 2-х лет,добиться средней продажи с одного автомата не менее 140 литров в месяц.После того, как все автоматы будут работать в полную силу,планируется наладить продажу также через автоматы свежей кисло-молочной продукции с коротким сроком годности.
Стратегия проекта: Стратегия опирается на три ценности компании: клиент, качество продукта, команда. Мы честно будем работать для клиента и предугадывать его желания, ответственно следить за качеством продукции и услуг, уважать труд наших работников, т.к. они являются равноправными членами команды и напрямую влияют на успех компании. В основу данного проекта заложена бизнес идея реализации свежего цельного молока посредством вендинговых автоматов. Компания ставит своей целью занять свободную нишу на рынке свежего цельного молока, обеспечить устойчивое развитие и в дальнейшем удерживать лидирующую позицию на этом рынке. Компания планирует осуществлять продажу молока высочайшего качества по умеренным ценам в районах Подмосковья и Москвы. Покупателями нашего продукта будут являться граждане всех возрастных категорий и с разным уровнем дохода. Устойчивый рост реализации молока будет осуществляться за счет постоянного отслеживания качества продукта, приемлемой ценой, продуманной логистикой и высококлассным обслуживанием клиентов.
Риски проекта: 1.Риски, связанные с поиском мест для установки автоматов. Практика показала, что места с хорошей проходимостью найти не просто,но мы предлагаем продуктовым магазинам уникальное конкурентное преимущество,а это многим интересно. 2.Риски,связанные с поставщиком молока.Повышение отпускной цены у поставщика или отказ от сотрудничества. Решается данный вопрос посредством плотного общения с директором фермы (возможно будет необходимо учесть его личный интерес) а также наличием запасного варианта фермы, готовой к сотрудничеству. С учетом того, что средняя закупочная цена литра молока переработчиками равна 15 рублей, а мы можем предложить цену 20 рублей, желающих работать с нами найти можно и это проверено на практике лично мной.
Срок окупаемости, лет: Сеть из 5-ти автоматов (инвестиции 6,5 млн.руб)окупается за 1,5 года. Сеть из 8-ми автоматов(инвестиции 9 млн.руб)окупается за 1,1 года.
Период реализации, лет: 10 лет.
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: Для сети из 5-ти автоматов 6,5 млн.руб. Для сети из 8-ми автоматов 9 млн.руб.
Предоставление прав инвестору: 50 % доли компании.
Форма сотрудничества: Долевое участие.
Направление использования инвестиций: Закупка молочных автоматов - 4,2 млн.руб. Покупка автомобиля с кузовом рефрижератор - 1,5 млн.руб. Мркетинговые мероприятия - 0,5 млн.руб. Иные расходы и обеспечение денежного потока - 0,3 млн.руб.
Основные экономические показатели: Срок окупаемости: для 5-ти автоматов - 1,51 года для 8-ми автоматов - 1,18 лет Рентабельность инвестиций: для 5-ти автоматов - 66,2% для 8-ми автоматов - 85,1 % Рентабельность продаж: для 5-ти автоматов - 36,2% для 8-ми автоматов - 41,2% Точка безубыточности для 1 автомата: для 5-ти автоматов - 46 литров в день для 8-ми автоматов - 34 литра в день