Кечин Илья
Доработка легковых автомобилей и внедорожников известных марок, до электроавтомобилей, разной комплектации и разной мощности, в г. Н. Новгород
Автомобили, продажа, обслуживание и сервис
Регион приложения инвестиций: : Нижегородская область
Характер проекта: Создание нового предприятия
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: Особенностью развития этого бизнеса в Нижнем Новгороде будет его абсолютная новизна. Ничем подобным у нас ещё никто не занимался. То есть выход на рынок будет лёгким, конкуренции нет совсем. Как, собственно, и самого рынка. Ведь в Нижнем Новгороде пока не существует рынка продаж электромобилей, его нужно сформировать, в этом и будет заключаться основная сложность. Соответственно, придётся потратиться на рекламу. Кроме рекламных щитов и баннеров на улицах, нужно будет провести семинар или презентацию салона и опытных образцов на базе известных моделей иномарок Mersedes C300 и Range Rover, которые будут переделаны и показаны на презентации или выставке. Поскольку проект сам по себе интересен, то внимание прессы и покупателей нам обеспечено.
Миссия, цели проекта: Мы делаем экололгически чистый вид транспорта с на дешовом виде топлива. Что в свою очередь говорит о малых затратах на эксплуатацию и ремонт. Для среднего класса людей, имеющего годовой доход свыше 500 000 руб.Взяв базовый автомобиль, предпочтительно иномарку, меняем двигатель и все что с ним связано на комплект электромотора с АКБ. Так же есть и бюджетные версии комплектации, которые могут позволить и многие другие, но на данном этапе это нерентабельно еще, до тех пор, пока неналадятся заказы и продажи.
Стратегия проекта: Стратегия проекта складывается попорядку, сначала неободимо закупить необходимое колличество комплектующих для производства 7 электромобилей легковой комплектации и 1 автомобиль на базе внедорожника на выставку и для последующей рекламы. По городу и области разместить банеры с рекламой. Заняться рекламой на телевидении.
Риски проекта: Рекламные действия, их правильность, обдуманность, эффективность, своевременность, затраты на них. Грамотная маркетинговая политика. Несвоевременная поставка комплектующих, по каким либо причинам. Помешать могут те же автосервисы, которые могут потерять дорогих клиентов. Местные власти, которые могут повысить налоги. Все это решаемо. Комплекты комплектующих могут быть заказаны заранее и превезены еще до заказа, тем самым избежав задержек с началом работ. Рекет и всевозможные угрозы еще никто не отменял в нашей стране, так же как и в нашем городе, и тут нечего скрывать, на это есть знакомые которые всегда поддержат. Корупция в нашем городе тоже процветает, хоть и не так открыто сейчас. С этим я думаю справимся совместными усилиями. Подводные камни присутствуют в любом бизнесе, и главное быть командой, чтобы всегда могли поддержать.
Срок окупаемости, лет: Срок окупаемости 2 года 4 месяца
Период реализации, лет: 10 лет
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: Для создание опытных образцов 67 тыс. евро
Предоставление прав инвестору: Доля в бизнесе, до 50%. Прибыль и убытки делим пополам.
Форма сотрудничества: Исламский вариант: инвестор вносит финансовые средства, мы вносим труд и реализацию бизнеса.
Основные экономические показатели: Рентабельность проекта из расчетов составляет 24%. Точка безубыточности равна 1,2. Все материалы по затратам представлены в таблице. Затраты невелики. В процессе производства нужны только комплектующие и расходные материалы. Единичные же затраты остаются в виде недвижимости, которая остается всегда в цене. Закупка необходимого оборудования и инструмента будет произведена единожды и докупаться будет по мере износа. Главное, на что будет ставка - это сложный производственный поцесс.