Максим Евгений Сергеевич
Максим Евгений Сергеевич
1988/01/25 Тюменская область, ХМАО, г. Лангепас
1. Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ) Факультет прикладной математики / Информационные системы и технологии, инженер (2010) 2. Стажер магистратуры IBS на базе НИТУ МИСиС IBS (2009) 3. Moscow Business School MBA Professional, Инновационный и проектный менеджмент (2015)
Идеологический тип предпринимателя: Спортсмен бизнеса
Представьте свой идеологический тип: Спортсмены бизнеса
Что Вы больше всего цените в людях бизнеса, в предпринимателях? : 1. Умения признавать свои ошибки и допущения. 2. Четкое планирование дальнейших действий 3. Поиск и реализация новых продуктовых направлений с учетом потребностей и анализа рынка 4. Экспериментировать с продуктовыми направлениями.
Что для Вас особенно важно в Вашей предпринимательской деятельности? : Видеть результаты своей работы: рост показателей проекта, положительная обратная связь потребителя.
Достижения, Награды, Звания, Регалии: Апрель 2011 — октябрь 2012 (1 год 7 месяцев) Wikimart (Москва, people.wikimart.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет Руководитель проектного офиса Организация и руководство работами по управлению проектами; Управление и выполнение приоритетных проектов компании; Контроль, координация и управление работ проектных групп, команд разработки; Улучшение проектного цикла, подготовка методологий отбора проектов и процесса их подготовки; Аналитическая поддержка процесса движения проектов, прогноз эффективности/преимуществ; Обучение проектных команд, оценка качества; Управление долгосрочных программ; Отчетность по статусам, прогрессу и эффективности. Март 2010 — апрель 2011 (1 год 2 месяца) Smart-Media, Смарт-Медиа (Москва, smart-media.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Руководитель отдела разработки и автоматизации Функции отдела: - Разработка общекорпоративных интернет-ресурсов компании - Разработка интернет-ресурсов клиентов - Поддержка/доработка интернет-ресурсов компании и клиентов - Проведение аудитов интернет-проектов (технический, маркетинговый) - Разработка систем автоматизации отделов компании (Контекстная реклама, Seo, SMM) Численность сотрудников в управлении: 11 человек. Более 30 завершенных проектов. Выполняемые задачи: - Создание производственного процесса работы отдела - Распределение задач между сотрудниками - Организация работы с компаниями-подрядчиками - Составление технической документации - Разработка регламентов - Автоматизация рабочих процессов компании - Проектирование информационных систем - Расчет сроков и рисков. Планирование этапов работы (диаграммы). - Учет корректности разрабатываемых решений (маркетинг, юзабилити). - Консультирование по всем вопросам разработки. - Проведение переговоров на высоком уровне - Повышение прибыльности направления
Смысл жизни: Развитие личности.
Успешный опыт, достижения: Апрель 2011 — октябрь 2012 (1 год 7 месяцев) Wikimart (Москва, people.wikimart.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет Руководитель проектного офиса Организация и руководство работами по управлению проектами; Управление и выполнение приоритетных проектов компании; Контроль, координация и управление работ проектных групп, команд разработки; Улучшение проектного цикла, подготовка методологий отбора проектов и процесса их подготовки; Аналитическая поддержка процесса движения проектов, прогноз эффективности/преимуществ; Обучение проектных команд, оценка качества; Управление долгосрочных программ; Отчетность по статусам, прогрессу и эффективности. Март 2010 — апрель 2011 (1 год 2 месяца) Smart-Media, Смарт-Медиа (Москва, smart-media.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование Руководитель отдела разработки и автоматизации Функции отдела: - Разработка общекорпоративных интернет-ресурсов компании - Разработка интернет-ресурсов клиентов - Поддержка/доработка интернет-ресурсов компании и клиентов - Проведение аудитов интернет-проектов (технический, маркетинговый) - Разработка систем автоматизации отделов компании (Контекстная реклама, Seo, SMM) Численность сотрудников в управлении: 11 человек. Более 30 завершенных проектов. Выполняемые задачи: - Создание производственного процесса работы отдела - Распределение задач между сотрудниками - Организация работы с компаниями-подрядчиками - Составление технической документации - Разработка регламентов - Автоматизация рабочих процессов компании - Проектирование информационных систем - Расчет сроков и рисков. Планирование этапов работы (диаграммы). - Учет корректности разрабатываемых решений (маркетинг, юзабилити). - Консультирование по всем вопросам разработки. - Проведение переговоров на высоком уровне - Повышение прибыльности направления
Ключевые навыки управления бизнесом: 1) Продажи Понимание рынка. Коммуникативные навыки(ведение переговоров), понимание проблемы и выявление потребностей. Владение методикой СПИН-продаж. 2)Знание интернет-рынка. Владение инструментами интернет-маркетинга. Анализ поведения пользователей. 3) Управление персоналом Построение команды и работы внутри отделов (бизнес-процессы). Мотивация, корпоративная культура. 4)IT Знание полного цикла разработки информационных систем. Владение методологией Microsoft Solutions Framework 5) Рынок Понимание области бизнеса, ее гибкости и потенциала.
Ключевые контакты в бизнес среде: В рамках LookMedBook: 1. ~160 договоров в мед. центрами Москвы 2. ~60 договоров в мед. центрами в регионах РФ. 3. Инвитро - сеть мед. лабораторий 4. Договор сотрудничества с Яндекс 5. Договор сотрудничества с A5 Groupe 6. Партнерские отношения с Mail.Ru 7. Фармацевтические компании
Понимание сложных проблем стоящих перед бизнесом : 1)На фоне некачественно представленных продуктов конкурентов возможно появление негативного отношения к направлению интернет медицины. В качетстве плана "Б" мы диверсифицируем проект в сторону разработки персональных сервисов контролирующих здоровье, e-commerce, мед. контент, тем самым увеличивая ценность проекта LookMedBook. 2)Электронная запись в гос. мед. учреждения. План "Б": По завершению процедуры перехода гос. клиник на коммерческую основу - мы получаем возможность сотрудничества с данным сектором.
Деловые качества и стиль управления: 1. Организаторские способности 2. Работа с людьми в команде 3. Нацеленность на результат и его достижение 4. Идеологически мыслящий 5. Идейный вдохновитель 6. Оперативность в принятии решений 7. Соблюдение делового этикета, тактичность. 8. Максимализм
Состав участников команды проекта: Штатные отделы: - Маркетинг - Продукт - Колл-центр - Контент - Продавцы Удаленные отделы/сотрудники: - IT разработка - Дизайн - Практикующие врачи
Опыт, достижения членов команды проекта: Председатель Совета Директоров – Юдин Борис Александрович Имеет большой опыт управления различного уровня проектов, в основном в it-технологии касательно Здравоохранения. Имеет сертификаты по менеджменту качества, автоматизированной Выпускник Российской экономической академии им. Плеханова, кандидат экономических наук. Финансовый Директор – Сметанина Роксана Николаевна 2010 – 2013 г Викимарт (онлайн торговый центр), Директор по казначейству, бюджетированию и контролю 2008 – 2009 г Управляющая Компания “Клевер Менеджмент”, Финансовый контролер 2006 – 2008 г Делойт и Туш СНГ, аудитор Окончила Новосибирский Государственный Университет, Экономический факультет, специальность “Математический методы в экономике”, Бакалавр “экономист-математик” Директор по персоналу – Игнатьева Ирина Юрьевна 2006-2013 – Tetra Pak (производство пищевой упаковки и технологического оборудования, Москва), Менеджер по персоналу 2005-2006 – Superscape Russia (разработка ПО, филиал в Москве), Менеджер по персоналу 2004-2005 – ICICI Bank (представительство банка в Москве), Специалист отдела персонала Выпускница Тульского педагогического университета им Л.Н. Толстого по специальности “Филология английского и немецкого языков” Руководитель отдела маркетинга – Есина Надежда Евгеньевна 2011 - 2012 - ООО «Аконда», Руководитель отдела маркетинга 2009 - 2011 - ООО «Смарт-Медиа», менеджер интернет-проектов 2008 - 2009 - ООО «ИД Ноосфера», менеджер по рекламе Выпускница Университета Российской Академии Образования (УРАО), факультет социальной психологии, психолог-педагог Руководитель отдела продукта – Долбнева Жанна Алексеевна 2010 – 2012 Директор веб – направления, Information Systems Design, занималась разработкой систем онлайн продажи билетов на мероприятия  2007 – 2010 Начальник Отдела информационных технологий, Московский государственный горный университет, занималась Управлением IT инфраструктурой ВУЗа, разработкой программного обеспечения. Окончила Московский государственный горный университет, Специальность: «Системы автоматизированного проектирования» Прошла программу профессиональной переподготовки: «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов», Высшая школа экономики